Сегодня у нас практическая работа. Подписываем титульный лист, открываем и записываем число, вид работы, название, цель, оборудование, правила техники безопасности и ход работы.
Практическая работа №
7
Решение
экспериментальных задач по теме «Металлы»
Цель: научиться решать задачи на распознавание
и превращение веществ металлов и их соединений, закрепить умение составлять
молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения.
Оборудование: штатив с пробирками, горелка
и сухое горючее, пробиркодержатель, спички
Реактивы: растворы AlCl3, NaOH,
HCl, H2O2, H2SO4, KCl, СаCl2,
CuCl2, FeCl2, твердые AlCl3 ,NaCl,
BaCl2, MgCO3, Fe
Правила техники безопасности:
- работа
со стеклянной посудой;
-
работа с кислотами и щелочами.
Ход работы
І. Выполните
опыты.
При экспериментальном
решении задач на распознавание веществ, вначале следует составить план их
решения, а затем выполнять их практически.
(задания
для выполнения подбирает учитель)
Опыт 1.
Получите гидроксид алюминия и докажите, что он является амфотерным. Проведите
соответствующие реакции, запишите соответствующие уравнения реакций.
Опыт 2.
В отдельных пробирках даны растворы солей: хлорида железа трехвалентного, сульфата магния, нитрата серебра.
Опытным путем распознайте эти соли. Запишите наблюдаемые явления и уравнения реакций в таблицу, используя материалы видеофрагментов.
Опыт 3. Осуществите следующие превращения:
MgCO3 --- MgCl2 ---- Mg(OH)2 --- MgSO4
Запишите соответствующие уравнения
реакций.
ІІ. Результаты опытов 1 и 2 оформите в виде таблицы:
№
|
Что делаю
|
Что наблюдаю
|
Уравнения реакции
|
Вывод
|
ІІІ. Запишите общий вывод, ответив на вопрос.
Запишите, чему вы научились во время выполнения
работы.
ФОТО работы выслать 23.04. до 18.00.
zadoenko1987@gmail.com
смысл писать реактивы ведь дома у меня нет реактивов
ОтветитьУдалитьСветлана Юрьевна,а писать на двойном листочке?
ОтветитьУдалитьЯ не понимаю что тут делать
ОтветитьУдалить