Здравствуйте‚ уважаемые
семиклассники!
Открываем
тетради и записываем число и «классная работа». На прошлом уроке мы
познакомились с классом Млекопитающие.
Вспомним
его общую характеристику. Ответьте письменно и кратко на следующие вопросы:
1. Почему
класс имеет такое название – МЛЕКОПИТАЮЩИЕ?
2. Почему
их относят к теплокровным?
3. На
какие отделы разделено тело млекопитающих?
4. Тонкая
мышечная плёнка, отделяющая грудную полость от брюшной …
5. Органы
дыхания млекопитающих - …
6. Сердце
млекопитающих имеет … камеры; кровь движется по … кругам кровообращения: … и …
.
7. Характерно
полное разделение крови на … и … .
8. К
органам выделения относят …, …, … и … … .
9. Особенности
зубного аппарата млекопитающих: …………………………………………….. .
10.
Млекопитающие – раздельнополые животные. У самок имеется специализированный
орган - …, где происходит развитие зародыша. Родившийся детёныш вскармливается
… матери.
11.
Млекопитающим свойственно сложное приспособительное поведение, т.к. у них
хорошо развит … … .
12.
Приведите примеры видоизменённых зубов у млекопитающих …...................................... .
Я думаю,
что особых затруднений у вас это задание не вызвало. Сегодня мы более
конкретнее познакомимся с классификацией Млекопитающих и с отдельными их
представителями. Итак, тема нашего урока: «Разнообразие млекопитающих.
Первозвери. Сумчатые».
Утконос ЕхиднаОткрываем учебники на с.216 § 56. Читаем материал на с. 216-217. Отвечаем письменно на вопросы 1-2 на с.219 (даём полный развёрнутый ответ). Отдельно запишите отличительные особенности первозверей и сумчатых.
Кенгуру
Сумчатый муравьед
Пятнистохвостая сумчатая куница
Сумчатый волк - в настоящее время этот вид вымер
Коала - сумчатый медведь
Тасманийский дьявол
Домашнее
задание: повторить теоретический материал на с 216-217; подготовить сообщение о мире сумчатых
животных.
zadoenko1987@gmail.com
zadoenko1987@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий