Приветствую всех восьмиклассников, собравшихся за мониторами!
Продолжаем работать в дистанционном режиме и сегодня рассмотрим тему: "Вкусовой и обонятельный анализатор. Боль".
Какое значение для высших животных имеют вкус и обоняние?
Запишите в тетрадях число и тему урока, а после ответ на этот вопрос. А для человека?
Так ли уж важны вкус и обоняние? Ответьте.
Посмотрите видео о вкусовом анализаторе.
Зарисуйте вкусовые зоны языка.
Посмотрите видео о вкусовом анализаторе.
Зарисуйте вкусовые зоны языка.
Покажите пути проведения запаха через обонятельный анализатор.
Открываем § 48 и внимательно изучаем. Письменно отвечаем на 1-5 вопросы на с.203.
Это же остаётся вашим домашним заданием. Повторите также § 45 - 47.
Это же остаётся вашим домашним заданием. Повторите также § 45 - 47.
Комментариев нет:
Отправить комментарий