Добрый день, уважаемые девятиклассники!
Продолжаем изучение металлов и сегодня рассмотрим ЩЕЛОЧНОЗЕМЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ.
Записываем число, "классная работа" и тему урока. Вы уже изучили щелочные металлы и сейчас проверим ваши знания. Пронумеруйте в своих тетрадях в 3 столбика 30 утверждений, на которые вы будете отвечать только "да" или "нет". Все, у кого фамилия начинается с букв от Б до П - 1ВАРИАНТ; а у кого с С до Я - 2 ВАРИАНТ. Обратите внимание: 1 вариант - будут писать о натрии, а 2вариант - о калии.
Далее прочитайте § 44-45.Запишите основные моменты: расположение в ПСХЭ, нахождение в природе, важнейшие природные соединения щелочноземельных металлов, их свойства, получение и применение.
Посмотрите видеофильм о жесткости воды. Запишите обязательно схему превращений и реакции по ней; определение жесткости, её классификацию и способы устранения. Выполните задание 3 на с. 158 и задание 4 на с. 163.
Домашнее задание: изучить § 44 - 45; ответить на вопросы на с. 162 и выполнить тестовые задания на с. 163.
Комментариев нет:
Отправить комментарий