четверг, 16 апреля 2020 г.

17..04.20. Биология 9 класс

Уважаемые девятиклассники!

Подведём итог изучения темы. Сегодня у вас комплексная тестовая работа по теме: "Биоценотический уровень организации жизни".  Вам нужен двойной лист в клеточку. Подписываем титульный лист:
Комплексная тестовая работа 
по биологии
/дистанционное обучение/
ученика /цы/  9 - ...  класса
ГОУ ЛНР .................................................
Ф.И. уч-ся

Открываем лист и записываем вверху число, тему работы, вариант: 1 - учащиеся, чьи фамилии начинаются с букв от Б  до П и  2 - учащиеся, чьи фамилии начинаются  с С до Я.
Сначала вы пройдете тест, ссылку на который получите в начале урока.
Потом приступаете к выполнению заданий по вариантам. 

1 вариант
1. Сформулируйте правило экологической индивидуальности. Приведите примеры или объясните его.
2. Охарактеризуйте особенности почвы как среды обитания. Назовите почвенных обитателей. Составьте детритную цепь питания.
3. В чем заключается суть правила экологической пирамиды. Приведите пример перевёрнутой пирамиды.
4. Изобразите схему круговорота воды в природе. Сделайте краткое её описание.
5. Рассчитайте, какой массы может достичь белый медведь на акватории побережья плошадью 8 га, если продуктивность планктона составляет 900 г/кв. м.

2 вариант
1. Сформулируйте закон оптимума. Приведите примеры.
2. Охарактеризуйте водную среду обитания. Назовите экологические группы обитателей водоёмов. 
3. Дайте определение агроценоза и объясните его особенности. Составьте цепь питания для аквариума.
4. Изобразите схему круговорота кислорода в природе и опишите её.
5. Какой массы может достичь филин на площади леса 0,06 га, если продуктивность леса на этом участке составляет 700 г/кв. м.?

Вы получите 2 оценки: за тест и за эти задания. Из них выведу общую по теме. Не прошедшие тест оцениваются "0".
Фото работы выслать 17.04.20 г. до 16.00.   Позднее работы я принимать и проверять не буду.
zadoenko1987@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий