Уважаемые девятиклассники!
Сегодня познакомимся с искусственными экосистемами, т.е. с теми, которые создаёт человек для своих потребностей.
На прошлом уроке мы изучали процессы смены биогеоценозов, их причины и виды. Сейчас в своих тетрадях запишите число, "классная работа" и выполните задание: составьте схему и описание основных процессов - 1) первичной сукцессии на месте пожара соснового бора (1 вариант - все учащиеся, фамилии которых начинаются с Б до П) и 2) вторичной сукцессии луга возле речки ( 2 вариант - все учащиеся, фамилии которых начинаются с О до Я по алфавиту).
Фото этой работы прислать 15.04.20 г. до 18.00.
После запишите тему урока: "Искусственные экосистемы. Агроценозы". Открываете учебник на с. 170 и изучаете. Далее просмотрите видео.
После просмотра запишите в тетради определение агроценоза и сравнительную характеристику экосистемы и агроценоза.
Домашнее задание: изучить § 49 и конспект; ответить на вопросы после параграфа.
zadoenko1987@gmail.com
zadoenko1987@gmail.com
УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ 9-Б КЛАССА!
Срочно вышлите все ваши работы по предметам:
- Охрименко Н. (все предметы!!!)
- Пантилеев Н. (все предметы !!!)
- Сидоренко Я. (все предметы, кроме информатики и частично алгебры и геометрии!)
- Ященко А. (все предметы!!!)
- Кубицкий Е. (мало!)
- Легостаев А (мало!)
- Цыгольник Н. (не все работы)
- Титов Н. (не все работы)
- Щерица В. (не все работы)
- Ветров Д. (мало географии, химии, биологии, информатики, русского языка и литературы)
- Сычёва К. (не все работы)
- Кагадей В. (все предметы!!!)
- Негрун М. (все предметы!!!)
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Обратите внимание на выше изложенное предупреждение и, во избежание не аттестации за период дистанционного обучения, КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ И ОТСЫЛКУ РАБОТ. На блоге каждого учителя на главной странице есть журнал, где выставляются оценки по соответствующим предметам. Вы можете ежедневно заходить и смотреть текущие оценки и задолженности по работам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий