Уважаемые восьмиклассники!
Сегодня мы проводим контрольную работу по теме: "Сенсорные системы. Высшая нервная деятельность". Подписываем титульный двойной лист в клеточку, открываем и записываем число, тему контрольной, вариант ( 1 вариант - все, чьи фамилии начинаются с А и до Л; 2 вариант - все, чьи фамилии начинаются с М и до Ш; 3 вариант - для Короташ, Кузнецовой, Пасечник и Шпакова).
1.
Перечислите в правильной
последовательности прохождение звуковой волны через компоненты слухового
анализатора.
2. Опишите строение и функции вкусового анализатора.
3. Дайте подробную характеристику условным рефлексам. Приведите примеры.
4. Какое значение имеет сон в жизни человека? Охарактеризуйте фазы сна.
5. Сравните типы темперамента. Какой темперамент у вас? Какие профессии подходят для вашего типа темперамента?
Контрольная работа (вопросы переписывать)
Вариант 1
1. Перечислите в правильном порядке
прохождение луча света через оболочки оптической системы глаза.
2. Опишите строение и функции вестибулярного аппарата человека.
3. Дайте подробную характеристику безусловных рефлексов. Приведите примеры.
4. Что такое память? Охарактеризуйте виды памяти.
5. Сравните первую и вторую сигнальные системы человека. Каково их значение?
2. Опишите строение и функции вестибулярного аппарата человека.
3. Дайте подробную характеристику безусловных рефлексов. Приведите примеры.
4. Что такое память? Охарактеризуйте виды памяти.
5. Сравните первую и вторую сигнальные системы человека. Каково их значение?
Вариант 2
2. Опишите строение и функции вкусового анализатора.
3. Дайте подробную характеристику условным рефлексам. Приведите примеры.
4. Какое значение имеет сон в жизни человека? Охарактеризуйте фазы сна.
5. Сравните типы темперамента. Какой темперамент у вас? Какие профессии подходят для вашего типа темперамента?
Вариант 3
1. Какие виды зрительных рецепторов
различают? Где они расположены и каковы их функции?
2. Докажите, что «орган слуха» и «слуховой анализатор» - разные понятия.
3. В каком случае человек не сможет почувствовать вкус пищи?
4. Что является основой программ приобретённого поведения?
5. Что такое сознание и мышление и что лежит в их основе?
6. Каковы основные черты интеллекта человека?
7. Почему некоторые люди в процессе общения интенсивно жестикулируют?
Фото работы прислать 05.05.20 г. до 19.00.2. Докажите, что «орган слуха» и «слуховой анализатор» - разные понятия.
3. В каком случае человек не сможет почувствовать вкус пищи?
4. Что является основой программ приобретённого поведения?
5. Что такое сознание и мышление и что лежит в их основе?
6. Каковы основные черты интеллекта человека?
7. Почему некоторые люди в процессе общения интенсивно жестикулируют?
zadoenko1987@gmail.com
Нет заданий, что делать?
ОтветитьУдалитьГде задания? Урок уже идёт
ОтветитьУдалитьШпаков Никита
Где задания? Урок уже идёт.
ОтветитьУдалитьа где задания взять
ОтветитьУдалить