понедельник, 4 мая 2020 г.

05.05.20. БИОЛОГИЯ 8 класс

Уважаемые восьмиклассники!

Сегодня мы проводим контрольную работу по теме: "Сенсорные системы. Высшая нервная деятельность".  Подписываем титульный двойной лист в клеточку, открываем и записываем число, тему контрольной, вариант ( 1 вариант - все, чьи фамилии начинаются с А и до Л; 2 вариант - все, чьи фамилии начинаются с М и до Ш; 3 вариант - для Короташ, Кузнецовой, Пасечник и Шпакова).
Контрольная работа (вопросы переписывать)

Вариант 1
   1. Перечислите в правильном порядке прохождение луча света через оболочки оптической системы глаза.
2.      Опишите строение и функции вестибулярного аппарата человека.
3.      Дайте подробную характеристику безусловных рефлексов. Приведите примеры.
4.      Что такое память? Охарактеризуйте виды памяти.
5.      Сравните первую и вторую сигнальные системы человека. Каково их значение?

Вариант 2
1.      Перечислите в правильной последовательности прохождение звуковой волны через компоненты слухового анализатора.
2.      Опишите строение и функции вкусового анализатора.
3.      Дайте подробную  характеристику условным рефлексам. Приведите примеры.
4.      Какое значение имеет сон в жизни человека? Охарактеризуйте фазы сна.
5.      Сравните типы темперамента. Какой темперамент у вас? Какие профессии подходят для вашего типа темперамента?

Вариант 3
1.  Какие виды зрительных рецепторов различают? Где они расположены и каковы их функции?
2.      Докажите, что «орган слуха» и «слуховой анализатор» - разные понятия.
3.      В каком случае человек не сможет почувствовать вкус пищи?
4.      Что является основой программ приобретённого поведения?
5.      Что такое сознание и мышление и что лежит в их основе?
6.      Каковы основные черты интеллекта человека?
7.      Почему некоторые люди в процессе общения интенсивно жестикулируют?
Фото работы прислать 05.05.20 г. до  19.00.

zadoenko1987@gmail.com

4 комментария: