Добрый день‚ уважаемые восьмиклассники!
На прошлом уроке мы
изучали строение и работу зрительного анализатора. Давайте посмотрим‚ как вы
усвоили материал по данной теме.
Запишите в тетрадях число и «классная работа».
Выполните упражнение «закончи предложения»:
1. Наружная
оболочка глазного яблока – это……
2. В передней части
глаза сосудистая оболочка переходит в ……..
3. Место выхода
зрительного нерва из глазного яблока ……..
4. Зрительные
рецепторы - ……… и …………
5. Фокусировка
изображения позади сетчатки является причиной ……
6. Зрительная зона
расположена в ……… доле коры ………. …………
7. Вспомогательная
система глаза включает в себя …..‚ …….‚ …….
……..
8. В темноте зрачки
……….‚ а на ярком свету - …………..
9. Колбочки
отвечают за …….. зрение‚ так как содержат пигменты.
10. Искривление
хрусталика называется ……..
Я надеюсь‚ что вы
успешно справились с заданием. После я проверю ваши дописанные слова в
тетрадях.
А сейчас запишите
тему урока: «Слуховой анализатор».
Откройте учебник и прочитайте § 46. Обратите внимание на строение
слухового анализатора.
Запишите в тетради составляющие наружного‚ среднего и внутреннего уха‚ их функции.
Ответьте на вопросы 1-2 и выполните письменно задания 1 и 2 на с. 199.
Домашнее задание. изучить параграф 46 и выполнить задание «Подумайте» на с. 199.
Комментариев нет:
Отправить комментарий